Ко мне за помощью обратился маникюрный салон с простой, но амбициозной целью — увеличить поток клиентов. Однако за этой, на первый взгляд, очевидной задачей стояли сложности, знакомые многим владельцам бизнесов. Во-первых, их зависимость от одного-единственного канала привлечения клиентов балансировала на грани рискованности. В любой момент что-то могло пойти не так, и поток клиентов — высохнуть.
Далее, вложения в
продвижение услуг в интернете, хоть и были, но эффективность их была скорее загадкой, нежели измеримым показателем. Вишенкой на торте стало постепенное сокращение количества заявок месяц от месяца — тревожный звонок, который нельзя было игнорировать.
Основная задача, которую мне предстояло решить, заключалась в том, чтобы разработать такую стратегию продвижения, которая не только обеспечила бы новый и стабильный поток клиентов, но и сделала бы его предсказуемым и контролируемым. И всё это — в рамках разумного и ограниченного бюджета.
Ситуация требовала нестандартного подхода и глубокого понимания механизмов цифрового маркетинга.